Школа

Как можно не любить химию.  :weep: Я ее любила даже с нашей Мариванной. И да, за шоколадки таки списывали с меня. :happy0006:
 
Да мне тоже непонятно. В школе  просто не настроен был вообще ничего учить, один год не вытянул на положительную оценку, летом, считай, две недели отдельно учился и сдавал экзамен, преподавательница ещё сказала, что я весь год делал, если за пару недель весь годовой курс перелопатил и сдал экзамен на семёрку. После этого химия стала одним из любимейших предметов, в технаре ниже восьмёрки никогда не было по химии. А так вот Гзоим можно сказать спасибо, жёстко, но привила любовь к предмету. :)
 
Moonlight написал(а):
я писала сочинения за шоколадки и шампанское  :D

у меня все остальное списывали  :D :D
самое ржачное было с математикой, я формумы не учила никогда, я просто понимала сама че по чем и по логике получала правильные ответы.  так вот, я на конрольной понаписываю своих формул всяких, а с меня списывают, потом  училка говорила "ну что же вы списываете у Лисы?? что же вы себя с потрохами сдаете?? только Лиса могла до такого додуматся, этого в книжках нет, учите формулы и спишите у другого хотябы"  :shum_lol: :shum_lol:
 
если со школой ещё более-менее понятно, что надо там учиться, если ребенок не болен, то вот про высшее образвание у меня стойкое ощущение, что если ребенок после школы говорит "я хочу работать, я не знаю кем хочу стать", то пусть себе работает и когда придет время, то сам выучится. А не так типо "Вот у всех моих друзей/знакомых дети учатся, а воооот ты...". В лет 25 - 30 уже интересно учиться, пары не прогуливаешь, ходишь в инст как на праздник.  :D
 
и куда возьмут ребёнка на работу, после школы, без проф.образования и опыта?
 
хотя, знаете, у меня одноклассник был- двоечник жуткий, но очнеь клевый и приятный,к ак человек. в 12 классе пошел в порт работать, закончил школу- продолжил работать, ну так и норм там вырос, вот. ннезнаю, получил ли он в итоге после школы какое-то образование или нет
 
koshka написал(а):
и куда возьмут ребёнка на работу, после школы, без проф.образования и опыта?

а в институте опыт дают? Сколько народу удивляется, что оказывается, что после окончания вузов их с руками не отрывают. Много куда берут и сами обучают.
 
кому как повезет, конечно. удивительно, но попасть на все мои "финансовые" позиции мне помог именно диплом МБА.

вот к Ёлке меня , правда, меня не взяли, а дали непонятные задания, которые я не до конца вкурила  :stol: :stol:

кстати, Ёлк, интересно было бы сейчас попробовать те тесты пройти  :biggrin: :biggrin:
 
Я уже не первый раз удивляюсь методам изучения математики в отдельно взятой немецкой школе, которые порой совершенно отличны от привычных нам, но вчера меня чёт вообще порвало. Они сейчас проходят вычитание столбиком (в третьем классе, на секундочку), и в учебнике указаны два способа - привычный нам и какой-то мутный, через сложение. Учитель сказал "старый" небогоугодный способ зачирикать и решать всё новым. Фото прилагается. Думал вчера, думал - так и не придумал в чём преимущество и сакральный смысл решения именно таким способом.

33297410772_d088326eb1_b.jpg
 
чё-то я не понял как этим методом вычитать :)

там 3+ (-2) должно быть следующая цифра тогда
 
А с чего становится ясно, что  2 + Х = 9 ? Если задано лишь два числа для вычитания.
 
а.. понял. 3+х=4. Пишем 1. Способ не проще. Всё одно ж надо в уме вычитать из девяти два и т.д. только лишнее сложение зачем-то ещё. А как объясняется работа этого метода, если верхняя цифра меньше нижней, например, 111-103 ?
 
Может цель этого метода не простота, а наоборот усложнение более простого процесса с какой-то целью? Например, развить способность в голове лучше считать, ведь при этом способе приходится думать больше.
 
Назад
Сверху