Школа

Under-G написал(а):
А как объясняется работа этого метода, если верхняя цифра меньше нижней, например, 111-103 ?

Никак. Дети, тот метод старый и говно - решаем этим. :D Кто там третьеклашшкам будет объяснять чо? :D
 
Вот устаканится в фатерлянде этот "новый метод", а через годик - здравствуй, аист! - и в латышских школах появится. Потому как "вся Европа давно уже отказалась..." Но нам тут проще будет объяснить. Надо безжалостно расставаться с тяжким наследием оккупационного режима!
 
В Фатерлянде всё не так. Нет единой программы. Каждый учитель дрочит как хочет.
 
ну учебник то есть с этим методом. в рунете я даже упоминания об этом методе не нашёл. пример локальные производители учебников и разработчики метод возьмут скорей с западных учебников.

и рисунок намекает, что только мелкие и зелёные юзают левый метод :)
 
Не, это именно столбик. Уравнения тоже смешно учат, щаз не помню уже как. ))
 
Система: что нужно прибавить, чтоб получилось то что есть. Так продавцов учат - сумма к оплате 2, 49 евро, тебе дали 5 евро. Вот прибавили(начали давать сдачу) 1 цент = 2,50, дали еще 0,5Евро = уже как бы 3 евро отдали.. И еще два евро сверху - вот и дали сдачу полностью. В Максиме, говорят, нехватка продавцов...
 
Да, продавцы прибавляют поэтапно, даже бесило одно время, потому что не покидало ощущение, что тебя вот прямо сейчас как-то наёбывают. Точно, видимо, готовят немецких детей к карьере продавцов!
 
Да, мне тоже кажется что это такой "способ" развить мышление. Но тогда от "традиционного" не надо отказываться..
 
Одна из моих учениц написала, что "she used to hate maths but now she loves it". Я почти всплакнула.  ::) Закончился наш курс.  :weep:
 
Ей,может,ты понравилась,а не маьематика в католической-то школе? :D
 
Назад
Сверху