EBAY

ну так таким людям самое место в QA департменте. просто находка  :biggrin:
Хайк, возьми на заметку
 
Quality assurance - это те чуваки, что дрючат продукт и выявляют ошибки.
 
о, мне на 2 работах доверяли проверять как сайты компании сделали и онлайн анкеты всякие ввели, работает ли приложение...
надо дописать в CV что у меня есть опыт в quality assurance  :agree: :agree: 


кстати, клевая должность, хоть и не любят их программеры наверное. Я прям все ошибки замечу  :cheesy:
 
наоборот любят. потому что если есть QA, то программеры кодят, а тестируют специальные люди.
 
Уху =) Ну в наше время уже наверное и не найти фирмы, где прогеры будут и тестировать ещё =))
 
И платят столько-же сколько и прогерам (обычно) =)
 
чего вы врётииии?а?? =)) надо айти!
http://www.cv.lv/job-ad/strategic-staffing-solutions-international/technical-quality-assurer-d3330602.html
 
Ну так-то ты не спрашивала же: "А в этой конкретной компании берут без АйтИ образования?" =))) Вот в твоём примере - не берут, а вообще - берут =)) Да и в твоём примере я чёт не нашел про образование
 
Причём, Тесла тоже так делает. Только в автоиндустрии цена этого не нервы и время пользователей, а жизни водителей.
 
Ну в Тесла таки какое-то тестирование наверняка происходит перед релизом? Другой вопрос, что все баги никто и никогда не найдёт. Особенно в таких сложных системах как автономное вождение =)
Не знаю на чём они пишут там, но для критических систем, типа автопилота на самолётах, используют специальные языки, где можно кодить по формальным пруфам (например Ada), но всё равно баги всегда есть
 
Ну кагбэ настоящие автомобилестроители, которые являлись непосредственными участниками истории развития систем безопасности в автомобилях, осознают все риски и знают кровавую цену ошибкам на дороге, и даже имея в три раза больше датчиков, чем на Тесле и ничуть не худший софт, не называют систему автопилотом, и ещё накладывают всякие ограничения, чтобы люди не полагались на машину на 100%. В целом, они тоже движутся к полностью автономному вождению, но куда более осторожно. А Тесла прилепила сонар и камеру, заюзала датчики парктроника и уацля - у нас автопилот! А потом люди приезжают в грузовики всмятку.

Подход таки отличается кардинально.
 
Аха, но это уже да, подход, а не только тестирование =))
 
Назад
Сверху