EBAY

2pizza написал(а):
Тарифы дойче поста я привёл. Как же забирание не дороже отправки, если забирание это отправка плюс 3 или 6 евро, в зависимости от того, какой вариант забирания ты выбрал? Ты читал мой пост с циферками? :D

И там же я написал, что у Амазона есть скидки, наверняка. :D
Бля.. Сколько стоит отправка просто?

И почти наверняка у Амазона не просто скидка, а договор с фиксированой оплатой независящий от количества отправлений.
 
Under-G написал(а):
Бля.. Сколько стоит отправка просто?

Бля... :D

2pizza написал(а):
3,99-4,99-5,99-8,49-16,49 (в зависимости от веса) + 3-6 евро сверху за забор от тебя, за минусом амазоновских скидок, естественно. :)

Under-G написал(а):
И почти наверняка у Амазона не просто скидка, а договор с фиксированой оплатой независящий от количества отправлений.

Почти наверняка даже с учётом скидки услуга забора из дома значительно дороже простого возврата. :D
 
Такое ещё нашёл:

В том случае, если покупатель не аргументирует свое решение, а возвращает товар «просто, потому что не понравилось» – он самостоятельно обязан оплатить доставку товара обратно к вам. Стоимость доставки будет вычтена из суммы возврата. Такая норма предусмотрена пользовательским соглашением, размещенным на официальном сайте магазина Амазон.

https://noblescg.com/blog/vozvrat-tovara-na-amazon-chto-delat-pr/

Это правило, как понял, больше юзают мелкие продавцы, не желающие оплачивать возврат товара без веской причины.
Но и Амазон теоретически может применить, но не применяет в основном.
Возможно по этому правилу и заплатил в итоге Экслер 12 евро в Испании, указав причину возврата типа «просто, потому что не понравилось». По крайне мере в блоге он пишет, что причина отказа не имеет значения. Похоже таки имеет и возвращюнов «просто, потому что не понравилось» могут наказать, удержав таки транспортные расходы при возврате денег.
 
По каким сусекам ты это говно собираешь ваще? :D Правила Амазона обеспечивают возврат товара за их счёт в течении 14 дней БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА, блджад! :D

Про каких-то там левых продаванов, трущихся на Амазоне, я вообще не говорю - их каждого по отдельности надо рассматривать и читать их условия.
 
Ну х.з. Статья вроде не старая, прошлогодняя. Это типа инструкция для продована как вести себя при возврате от покупателя на Амазоне.

2pizza написал(а):
Бля... :D

Почти наверняка даже с учётом скидки услуга забора из дома значительно дороже простого возврата. :D

Ясно. Проглядел. Думал ты там только про забор ценник написал.
Ну примерна равна стоимость забора курьером посылки стоимости отправки оной. Что примерно равно моему "не дешевле" :)
Учитывая, что эта услуга мало кому нужна, по твоим словам (проще самому закинуть, заслать студента и т.п.), то воспользуются её не многие.
Ну пускай на 30% процентов возрастут расходы транспортные у Амазон даже от этого (хотя наверняка нет, кучитывая особые договоры с почтой).
От этого Амазон охует ? Весьма сомнительно.

Плюс, как понял, тех кто злостно возвращает без причины, Амазон может наказывать вычитание транспортных расходов.
Пускай пока они это не применяют, но теоретически могут, если действительно охуеют от многочисленных возвратов :)
На самом деле таких мудаков-возвращёнов, думаю, не много сравнительно. И в основном возвращают брак или сломавшееся по гарантии и типа того.
А это обязаны бесплатно. Если товар принёс курьер, то он должен и забрать, а не мне песдовать на почту, если я не хочу песдовать.  :) Так должно быть и так есть в США.
А если вызвать курьера в Германии, получить чек и потом предъявить его Амазону в случае возврата по веской причине, то думаешь не оплатят по чеку Амазон?
 
Почитай "Our Voluntary Returns Policy" Амазона.
Например тут (на немецком наверно то же самое): https://www.amazon.co.uk/gp/help/customer/display.html/ref=hp_201819090_to_201819200_2?nodeId=201819200

Там гарантирован возврат денег за пересылку взад лишь повреждённых, бракованых и т.п. товаров.
- No (unless Shoes, Clothing & Accessories). И кроме обуви одежды и аксессуаров.  Т.е. за технику могут и не оплатить почтовую цену возврата.

Ещё больше подозреваю, что Экслера по этому пункту в Испании на 12 евро нагнули :)

А просто если не понравилось, то могут и не оплатить и по моей ссылке выше значит всё верно пишут.
Другой вопрос, что они это правило фактически не используют, но жопу прикрыли и в любой момент могут начать использовать, если реально завалят их не обосноваными возвратами. Видать не так много мудаков-возвращюнов и пока это правило не работает.

 
Under-G написал(а):
Ну пускай на 30% процентов возрастут расходы транспортные у Амазон даже от этого (хотя наверняка нет, кучитывая особые договоры с почтой).
От этого Амазон охует ? Весьма сомнительно.

Ну нифига себе ты процентами раскидываешься щедро! ))) В наше время люди за каждый процент душатся, а ты тут десятками... )))

Under-G написал(а):
На самом деле таких мудаков-возвращёнов, думаю, не много сравнительно.

Да почему ж мудаков, и причём тут какие-то злостности? :D В Германии существует возврат 14 дней по закону без указания причин. А 30 дней это уже добровольная амазоновская тема, которая не на все товары распространяется. Судя по твоей ссылке, в Англии немного другие законы - там Амазон не возмещает расходы по возврату товара, если он просто не понравился. А в Германии всё-же возмещает, если товар стоит больше 40 евро. Если же он дефективный, не соответствует описанию или ещё чего, то возмещают расходы по возврату и там, и там. И да, этой возможностью пользуется масса людей, и в этом прелесть онлайн-шоппинга. А как ещё одежду или обувь купить, например? Заказал, посмотрел, не понравилось - вернул. Причём, не только на Амазоне - многие другие магазины предлагают бесплатный возврат товара. Более того, многие одёжные магазины предлагают оплату по счёту в течении скольки-то дней. То есть, ты заказываешь три одинаковых вещи трёх разных размеров, тебе их присылают вместе со счётом, ты примеряешь, оставляешь себе одну, отправляешь две обратно бесплатно и перечисляешь им бабла за одну вещь. И цена дешевле, чем в магазе. Кругом сплошной профит для покупателя. :D

Может, в Испании ещё как-то иначе - хз, не могу судить. :)
 
Ну факт, что в Испании забирает курьер и это типа бесплатно. И скорей всего вычли потом транспортные расходы лишь потому что причина возврата была "не понравилось" и это не одежда, а техника. За брак или типа того не вычли бы.
В принципе и речь то только о том была забирает курьер в Германии и надо ли за это платить в случае с Амазоном.
Ты или кто-то из твоих знакомых пробовал такой метод? Откуда уверенность, что это платно будет?
Ведь по правилам Амазон возмещает пересылку. Если ты заплатил курьеру отдельно ещё, то должны и это вернуть по идеи, это ж часть пересылки тоже.
 
Пересылка - это от почты и до Амазона. Забор курьером - это доп. услуга, как по мне. :) Тебе ж почтовые расходы возмещают, а не всякие жырные ништяки. :)
 
Ничего жырного не вижу. Как принесли, так и забрали жеж. Доставку ты ж не считаешь жырной?
Ну и с Латвии если возвращать, то сколько по чеку будет, столько и вернут, как понял. Если теоретически включится в чек услуга курьера, то и это должны вернуть, как по мне :)
 
Ну дык доставка в Германии включена. На почту чесать надо только если тебя дома не было и соседям нельзя было оставить, ну или на террассе там, или в гараже. А вот забирание из дома - доп. услуга. :D
 
Забор курьером те же самые почтовые расходы. Это ж курьер той же самой почты. Я ваще подозреваю, что в случае с Амазоном ему платить ничего не надо и в Германии, как и в США.
 
Ок, подозревай. :D В любом случае, эта услуга популярностью не пользуется и пользоваться не будет, ибо сидеть и ждать курьера по 5 часов подавляющему большинству людей никуда не впилось. :D Всегда есть филиал почты или заправка с Гермесовским терминалом в радиусе пары километров. Машины и права тоже есть у всех, ну или велики на крайняк. :D
 
Сперва утверждаешь, что Амазон бы обанкротился с такой услугой, теперь, что она почти никому не нужна. В любом случае получается, что ты об этой услуге ничего не знаешь. Хуле было спорить тогда? Путаешься в показаниях, дядя. Уже не торт :)
 
Не нахожу никакой путаницы совершенно. Вот в твоих доводах точно можно ногу поломать, как Энжынд. :D
 
Доо.. "охуеет гнать курьера за каждым возвратом" при том, что "эта услуга популярностью не пользуется и пользоваться не будет" это совсем не путаница.  :)

Ты спрашивай, чего не понятно, если. Я лишь высказывал скромное мнение и подозрения вроде. Это доводы по твоему?
 
Пока вас читала решила посмотреть какие временные опции при возврате курьером предлагает амазон. Выбрала причину, что коробка повреждена, мне сразу написали, что вернут деньги и ничего посылать не надо :rolleye0012: :ashamed0005:
Посмотрю в следующий раз. :D

А вообще, пока возвращала с помощью почты и дроп офф точек коллект+. Потому как было проще самой отнести, чем в какое то конкретное время поджидать курьера на работе. А еще сейчас появились точки амазон локер, но ими не пользовалась. Чаще всего выбираю причину бесплатного возврата, даже если не понравилось. :D будет ли возврат платный или бесплатный видно сразу после выбора причины.
 
Under-G написал(а):
Доо.. "охуеет гнать курьера за каждым возвратом" при том, что "эта услуга популярностью не пользуется и пользоваться не будет" это совсем не путаница.  :)

Ты спрашивай, чего не понятно, если. Я лишь высказывал скромное мнение и подозрения вроде. Это доводы по твоему?

Про то, что эта услуга не будет пользоваться популярностью и почему я писал уже за пицот постов до этого. А "охуеет гнать курьера" не равно "обанкротился бы", не передёргивай мне тут! :D И я не вижу каким образом непопулярность услуги и невыгодность её для амазона должны являться взаимоисключающими факторами. Наоборот - они оба работают на то, что все везут товар на почту. Если бы курьер приезжал задёшево в удобное тебе время - другое дело. А когда он приезжает задорого в течении 5 часов - кому это надо ваще? :D
 
Меня бы устроило в любое время почти, например :)
И эта система работает в других странах. Что Германия особенная не рассказывай. В этом плане все особенности и менталитет не котируются. Это бизнес.
Это лишь твое мнение, что такая услуга не нужна на Германии. Чтоб я поверил, что такая услуга не пользуется никаким спросом нужна реальная статистика по возвратам

Я, например, могу просто тупо не знать где там почта ваще - мигрант с африки или восточной европы (да и будучи местным не обязан знать где почта, если не юзаю), плохо владеть языком, наконец быть инвалидом или просто больным временно, посылка тяжёлая, не иметь автомобиля и т.д. и т.п.
Да куча людей есть, которым удобней было бы делать возврат с курьером. То что ты не считаешь, что таких людей много, не значит что их нет.
А это всё потенциальные клиенты, не говоря о прочих факторах типа дискроменации и т.п.. Особенно инвалиды и больные, которые сидят дома и покупают в основном по интернету.
Обеспечение хорошего сервиса - в данном случае удобный и бесплатный возврат, не выходя из дома - это конёк Амазона в других странах я считаю.
 
Больные ивалиды из африки, не владеющие языком, обычно не заказывают вещи на амазоне. :D

Что до статистики и твоего неверия - собери, всё в твоих руках. :D Можешь даже потом гайдлайны для амазона по правильно ведению бизнеса написать. :D Не до конца понимаю откуда у тебя такая уверенность в том, что бесплатное забирание товара из дома при возврате на амазон - норма в других странах. :)
 
Назад
Сверху