Ну х.з. Статья вроде не старая, прошлогодняя. Это типа инструкция для продована как вести себя при возврате от покупателя на Амазоне.
2pizza написал(а):
Бля...
Почти наверняка даже с учётом скидки услуга забора из дома значительно дороже простого возврата.
Ясно. Проглядел. Думал ты там только про забор ценник написал.
Ну примерна равна стоимость забора курьером посылки стоимости отправки оной. Что примерно равно моему "не дешевле"
Учитывая, что эта услуга мало кому нужна, по твоим словам (проще самому закинуть, заслать студента и т.п.), то воспользуются её не многие.
Ну пускай на 30% процентов возрастут расходы транспортные у Амазон даже от этого (хотя наверняка нет, кучитывая особые договоры с почтой).
От этого Амазон охует ? Весьма сомнительно.
Плюс, как понял, тех кто злостно возвращает без причины, Амазон может наказывать вычитание транспортных расходов.
Пускай пока они это не применяют, но теоретически могут, если действительно охуеют от многочисленных возвратов
На самом деле таких мудаков-возвращёнов, думаю, не много сравнительно. И в основном возвращают брак или сломавшееся по гарантии и типа того.
А это обязаны бесплатно. Если товар принёс курьер, то он должен и забрать, а не мне песдовать на почту, если я не хочу песдовать.
Так должно быть и так есть в США.
А если вызвать курьера в Германии, получить чек и потом предъявить его Амазону в случае возврата по веской причине, то думаешь не оплатят по чеку Амазон?