На самом деле не так.
Продажные сервисы ставят свои(!) ватермарки на превьюшках за пределами самих себя, не более того. Внутри ресурса превью может (но очень редко) достигать и тыщи пикселей без всяких там отягощений. Платят люди уже за полноформатную фотку.
Автор во всей этой канители - последний. Если речь про стоки. Это не ему платят, а откупаются таким образом от надзорных контор, потому что в EXIF'e уже будет кодом прописано "shutterstock" или типа того. Фотографу идут сущие слёзы.
А смысл ставить? Вот, всеобщий любимец мэр, ну, то есть специально обученный им человек, всё норовит выискать по сети хорошие фотки города и на аккаунте Лиепаи выставить безо всякого указания авторства. Это, мол, Сеск у нас везде поспел и песдато фоткать научился в том числе. А шлёпнешь ты в угол "пхото бай сабина" - уже не посмеет, гад, свистнуть!
Бинка, ставь прямиком номер телефона, раз созрела для коммерческого фото. А то это "бай кто-то там с бугра" только отвлекает. Неужели ты рассчитываешь, что человек начнёт гуглить?