Батарейки, аккумуляторы, повербанки итд.

cybr4rm написал(а):
...
Тебе никто на мешает покупать то же китайское барахло в несколько раз дороже.

Я хз с чего такое желание постоянное как-то принизить действия других людей и показать что они, мол, дебилы =) 
 
Да просто это тоже самое. Смысл переплачивать? Ты платишь только за доставку и за другой шильдик. Твоё дело, конечно, но я не готов кормить настолько охуевшую свору типа производителей. И никто ничего не принижает. Сам некоторые вещи покупаю с шильдиком, потому что гарантия и всё такое. А тут просто переплата курьеру какая-то баснословная.
 
ну может там любое говно китайское можно легко вернуть, если чем не понравится? типа курьер приедет и заберёт, если в течении недели-месяца заявить, что хочу вернуть. Если при этом ещё ни копейки денег не теряешь, то, возможно, оно того стоит. :) Но вроде чутка теряешь, транспортные расходы вычитают, говорит, Экслер:

http://www.exler.ru/blog/item/15558/

Но то в Испании. В Англии может не надо платить и те расходы. Если доставка бесплатная, например, то не должны ни за какие транспортные расходы ничего вычитать, я считаю. :)
 
У тебя всегда есть право в течении двух недель после получения вернуть товар без объяснения причин. Китайцы тоже обязаны это соблюдать, расчёт просто на то, что далеко и всё такое, авось, не будут возвращать.
Обычно и не приходится, если тщательно выбирать, что покупаешь.
Спортсдирект, например, компенсирует почтовые расходы, если прислали не то или брак.
 
Две недели - это европейское право. Чот не помню на алиэкспрессе таких условий. :)
 
ну амазоновский курьер сам приезжает на дом и забирает. У меня и в голову никогда не приходило отправить что-то назад в Китай. Но я ничего серьёзного там никогда не покупал и не буду. И из одежды только трусы и носки рисковал купить :) И не то или брак - это другое, нежели тупо не понравилось. Там в камментах к статье по моей ссылке интересные истории рассказывают, я всё с интересом прочитал. В принципе Купер может покупать себе любую дорогую фототехнику на Амазоне, тестить месяц и возвращать, ничего за это не платя. Такая система вызывает привыкание и привязывает к площадке лучше дешманских цен, особенно, если недостатка в средства особо нет. :)
 
У продаванов должно быть написано. Они и гарантию год дают. Наверняка, не все, но точно видел подобное.

Under-G написал(а):
ну амазоновский курьер сам приезжает на дом и забирает. У меня и в голову никогда не приходило отправить что-то назад в Китай. Но я ничего серьёзного там никогда не покупал и не буду. И из одежды только трусы и носки рисковал купить :) И не то или брак - это другое, нежели тупо не понравилось. Там в камментах к статье по моей ссылке интересные истории рассказывают, я всё с интересом прочитал. В принципе Купер может покупать себе любую дорогую фототехнику на Амазоне, тестить месяц и возвращать, ничего за это не платя. Такая система вызывает привыкание и привязывает к площадке лучше дешманских цен, особенно, если недостатка в средства особо нет. :)

Месяц никто тебе не даст играться.
За дополнительную плату можно получить гарантию, когда тебе за любую царапину меняют. Или просто берёшь следующее поколение этого же девайса, тогда платишь что-то смахивающее на абонентскую плату бесконечно. :)
 
Не знаю, но в камментах там пишут именно про месяц:

Коллега например я считаю злоупотребляет - если хочет потестить девайс, берет на амазоне, потом возвращает через месяц (правда он и покупает у них на дестки тыcяч в год, так что они только рады).
 
Какой месяц? Две недели - стандартный возврат по закону без объяснения причин. В состоянии, идентичном новому, причём. В роигинальной упаковке. Месяц - это уже если продаван добрый, и как повезёт.

Вова, какой курьер с амазона к тебе приезжает, что ты мелешь? :D Амазон даже не шлёт в Латвию официально. И курьеров у них своих нет. :D
 
2pizza написал(а):
Две недели - это европейское право. Чот не помню на алиэкспрессе таких условий. :)
У всех? Немецкие продавцы,обычно,целую портянку условий на мыло присылают-не помню,чтобы там про две недели было когда-нибудь.
 
2pizza написал(а):
Какой месяц? Две недели - стандартный возврат по закону без объяснения причин. В состоянии, идентичном новому, причём. В роигинальной упаковке. Месяц - это уже если продаван добрый, и как повезёт.

Вова, какой курьер с амазона к тебе приезжает, что ты мелешь? :D Амазон даже не шлёт в Латвию официально. И курьеров у них своих нет. :D

При чём тут Латвия и я? Купер разве в Латвии? :) Я оцениваю резоны Купера просто. И Амазон шлёт в Латвию. Кое-чего получал. Вполне официально выглядело, но дорого :) Люди пишут, что месяц часто дают срок. То что по закону 2 недели -  это минималка, Амазон, как понял, в целях поднятия своих рейтингов часто даёт больше, что разумно и логично.
 
engine написал(а):
У всех? Немецкие продавцы,обычно,целую портянку условий на мыло присылают-не помню,чтобы там про две недели было когда-нибудь.

Wiederrufsrecht ищи в портянке той. Там всегда 14 дней есть, как минимум.
 
Under-G написал(а):
Амазон, как понял, в целях поднятия своих рейтингов часто даёт больше, что разумно и логично.

Не знаю чего там Амазон "часто" даёт больше. Амазон работает по одним стандартным условиям (если это не сторонние продавцы). В Германии это 14 дней без объяснения причин. :)
 
И я не имел ввиду, что прям свои курьеры у Амазона. Но УПС, которые привозят и увозят товар вполне можно называть амазоновскими курьерами, когда они работают на амазон. Возможно это основная их работа и есть в Европе сейчас, кстати :)
 
2pizza написал(а):
Не знаю чего там Амазон "часто" даёт больше. Амазон работает по одним стандартным условиям (если это не сторонние продавцы). В Германии это 14 дней без объяснения причин. :)

И я не знаю. Но я читал камменты людей, во вранье, которых у меня нет оснований подозревать. ибо не вижу смысла врать :)
 
Вова, как всегда, подтасовывает реальность под свои фантазии. :D Тогда тебя можно назвать главным потребителем продукции WD - ты ж у них харды покупаешь! :D

Кстати, Купа с Розеткой на скайпе подсказывают, что в Юкее как раз уже есть и свои курьеры у Амазона. :)
 
Чё я опять подтасовываю. Да же ты сам написал выше что 14 дней это минимум? Пиздишь? :)
 
И это пиздёшь?

Зашел на сайт Amazon, нашел эти заказы (многие заказы можно возвращать в течение месяца, а не двух недель), нажал кнопочку "Хочу вернуть". Там заполняется форма, в которой просят указать причину возврата. Причина может быть любой, даже из серии "Да просто не понравился", а указать они ее просят только для того, чтобы понять, не было ли там косяка отправителя: поздно доставлено, повреждена упаковка, устройство бракованное и так далее.

После этого нажимаешь кнопочку - для каждого устройства распечатывается специальная страница со штрихкодом. Там написан телефон UPS'а.

Звонишь туда, договариваешься, когда подъедет курьер (как правило, на следующий день). Товары упаковываешь, на коробки наклеиваешь эти листочки со штрихкодом. Курьер приезжает и забирает коробки. Платить ничего не надо.

Через три рабочих дня на карточку вернулись деньги за эти товары, из денег вычли что-то порядка 12 евро за транспортные услуги. Красота.

Да, забыл сказать, это все, разумеется, в Испании.
 
you can return most products from the Amazon sites to Amazon within 30 days of receipt of the products if the products are complete and are in an unused and undamaged condition
Цитата с сайта Амазона, где написано, что вернуть можно продукт в полной комплектации, в не использованном и не сломанном состоянии.
Я, конечно, понимаю, что можно месяц ходить и "пленочку не снимать", но как-то грустно или может на любителя такого образа жизни  :biggrin:
 
Ясен пень на любителя. Да и как проверить был использован товар или нет? Если нет видимых повреждений. А насчёт плёночки - я с вышеупомянутых хардов её никогда не снимаю. Без неё их блестючая глянцевая  поверхность быстро обрела бы мерзкий вид :) И везде, где она не мешает не снимаю.
 
Назад
Сверху