Cooper
Администратор
cybr4rm написал(а):...
Тебе никто на мешает покупать то же китайское барахло в несколько раз дороже.
Я хз с чего такое желание постоянное как-то принизить действия других людей и показать что они, мол, дебилы =)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
cybr4rm написал(а):...
Тебе никто на мешает покупать то же китайское барахло в несколько раз дороже.
Under-G написал(а):ну амазоновский курьер сам приезжает на дом и забирает. У меня и в голову никогда не приходило отправить что-то назад в Китай. Но я ничего серьёзного там никогда не покупал и не буду. И из одежды только трусы и носки рисковал купить И не то или брак - это другое, нежели тупо не понравилось. Там в камментах к статье по моей ссылке интересные истории рассказывают, я всё с интересом прочитал. В принципе Купер может покупать себе любую дорогую фототехнику на Амазоне, тестить месяц и возвращать, ничего за это не платя. Такая система вызывает привыкание и привязывает к площадке лучше дешманских цен, особенно, если недостатка в средства особо нет.
Коллега например я считаю злоупотребляет - если хочет потестить девайс, берет на амазоне, потом возвращает через месяц (правда он и покупает у них на дестки тыcяч в год, так что они только рады).
У всех? Немецкие продавцы,обычно,целую портянку условий на мыло присылают-не помню,чтобы там про две недели было когда-нибудь.2pizza написал(а):Две недели - это европейское право. Чот не помню на алиэкспрессе таких условий.
2pizza написал(а):Какой месяц? Две недели - стандартный возврат по закону без объяснения причин. В состоянии, идентичном новому, причём. В роигинальной упаковке. Месяц - это уже если продаван добрый, и как повезёт.
Вова, какой курьер с амазона к тебе приезжает, что ты мелешь? Амазон даже не шлёт в Латвию официально. И курьеров у них своих нет.
engine написал(а):У всех? Немецкие продавцы,обычно,целую портянку условий на мыло присылают-не помню,чтобы там про две недели было когда-нибудь.
Under-G написал(а):Амазон, как понял, в целях поднятия своих рейтингов часто даёт больше, что разумно и логично.
2pizza написал(а):Не знаю чего там Амазон "часто" даёт больше. Амазон работает по одним стандартным условиям (если это не сторонние продавцы). В Германии это 14 дней без объяснения причин.
Зашел на сайт Amazon, нашел эти заказы (многие заказы можно возвращать в течение месяца, а не двух недель), нажал кнопочку "Хочу вернуть". Там заполняется форма, в которой просят указать причину возврата. Причина может быть любой, даже из серии "Да просто не понравился", а указать они ее просят только для того, чтобы понять, не было ли там косяка отправителя: поздно доставлено, повреждена упаковка, устройство бракованное и так далее.
После этого нажимаешь кнопочку - для каждого устройства распечатывается специальная страница со штрихкодом. Там написан телефон UPS'а.
Звонишь туда, договариваешься, когда подъедет курьер (как правило, на следующий день). Товары упаковываешь, на коробки наклеиваешь эти листочки со штрихкодом. Курьер приезжает и забирает коробки. Платить ничего не надо.
Через три рабочих дня на карточку вернулись деньги за эти товары, из денег вычли что-то порядка 12 евро за транспортные услуги. Красота.
Да, забыл сказать, это все, разумеется, в Испании.
Цитата с сайта Амазона, где написано, что вернуть можно продукт в полной комплектации, в не использованном и не сломанном состоянии.you can return most products from the Amazon sites to Amazon within 30 days of receipt of the products if the products are complete and are in an unused and undamaged condition