Да я хз что там за пассажиры оценивали. Может, редкие посетители бизнес-лаунджей. ))) А для обычного пассажира, коим в большинстве случаев являюсь и я, разница невелика.
А если часто летаешь, все эти аэропорты сливаются в одну серую одинаковую хрень, которая и не запоминается особо.
Что действительно бесит, так это загруженность некоторых аэропортов - в том же Станстеде или Амстердамском Схипхоле порой адовые очереди на проверку безопасности, и это надо учитывать. Или что в новом терминале Пулково чекинят адски долго, а ещё работники аэропорта курят втихаря в туалетах. Вот такие вещи запоминаешь и обращаешь на них внимание. А на угол наклона спинки кресел в зале ожидания, или там на кол-во туалетов на квадратный метр - не особо.
Там же перечислены критерии - "качество обслуживания, комфорт терминала, удобство регистрации на рейс и другим".
Качество обслуживания зависит от конкретных людей в конкретных заведениях на территории аэропорта, принадлежащих мильёну других фирм.
Комфорт терминала - везде +/- один хрен, как по мне. В том же Мюнхене менее комфортно из-за его огромного размера.
Удобство регистрации на рейс - вообще непонятно что имеется в виду. Везде одинаково, везде можно зачекиниться через автомат, если не сдаёшь багаж. Если сдаёшь - опять же везде одинаковые стойки регистрации с одинаковыми представителями авиакомпаний.