Автофлуд

С такой планкой надо смотреть на поло-класс. Гольф-класс и кроссоверы будут в комплектации "барабан" на чахлом моторе с мешалкой.
 
Вокруг Кашкая очень много негатива. Даже с теми, что на гарантии.
Сосед бъётся не первый год - машина несколько раз в год зависает в сервисе.

И на Делфях не поленился найти подобную историю - http://www.delfi.lv/reporter/news/stories/avtodiler-ne-hochet-vozvraschat-dengi-za-novyj-nissan-kotoryj-uzhe-10-raz-remontirovali-po-garantii.d?id=47690899&all=true
 
Шкода Рапид, опять же. Это гораздо интереснее, чем Поло, в плане размеров салона и багажника. Если это актуально, конечно.
 
15-летняя жительница Челябинска сбила полицейского. Следствие установило, что девушка вела машину в нетрезвом виде:

https://news.mail.ru/incident/35639304/?frommail=1
 
Обычно наоборот бывает. Не очень понятно почему полиция пытается что-то скрыть в данном случае.
 
На одном из ресурсов читал, что там родители влиятельные. Хотели замять. Машина вроде как на бабушку записана.
Ну как это обычно и бывает... Россия...
 
Новинки российского автопрома:

https://auto.mail.ru/article/71226-sovsem_novyi_uaz_drugaya_chevrolet_niva_i_ostalnye_novinki-2019/
 
Легендарные немецкие автобаны могут уйти в прошлое

Власти Германии рассматривают возможности ограничения скоростного режима на подобных трассах из-за угрозы изменения климата:

https://auto.mail.ru/article/71417-legendarnye_nemeckie_avtobany_mogut_uiti_v_proshloe/
 
Это будет прискорбно, но не смертельно. :) Всё равно на дорогах куча идиотов, толкущихся в левой полосе, и ехать по-настоящему быстро удаётся крайне редко. :) При таком раскладе, Польша станет страной с самыми быстрыми автобанами - 140 км/ч. :)

Однако, нельзя забывать о том, что немецкая экономика во многом зависит от автопромышленности, а введение ограничений сделает во многом бессмысленным производство быстро едущих и отлично управляющихся машин, со всеми вытекающими. При максималке в 130 кмч многих устроит Рено с чахлым моторчиком, а не как минимум немецко-чешский гольф-класс. :)

Впрочем, это не первый раз, когда зелёные пытаются ввести ограничения. :)
 
Они ещё и налоги на топливо увеличить предлагали. Как обычно, зелёные и социалисты борются не с того конца. Увеличение налога ударить по огромной массе людей, которые будут всё равно вынуждены добираться на работу за 20-40 км (обычная тут практика) на своей машине, ибо аольтернативы тупо нет. Ну нет в Германии вокруг каждого города сети общественного транспорта, опутывающей все пригороды и деревни и обеспечивающей быстрый и удобный доступ к городу.

Короче, думаю, что ничего не случится пока. :)

Министр транспорта, кстати, называл эти предложения противоречащими здравому смыслу. :)
 
"Немцы" надёжнее "японцев":

https://auto.mail.ru/article/71795-obychnye_mashiny_stali_nadezhnee_premiuma_bolshoe_issledovanie/
 
Уже к 2025 году Норвегия планирует полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания:

https://auto.mail.ru/article/71503-eshche_odna_strana_zapretit_benzinovye_i_dizelnye_avto/

Интересно: и туристов из других стран, где такие машины не будут запрещены, в Норвегию впускать не будут?
 
На шипах гибнут чаще?

https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/avtomobili_na_friktsionnykh_zimnikh_kolesakh_rezhe_popadayut_v_avarii_so_smertelnym_iskhodom_chem_mashiny_na_shipovannykh_kolesakh/10691907?origin=rss
 
На четырёх колёсах без бензина и дизельного топлива:

http://vyborg.tv/novosti-sosedej/38392-v-khelsinki-prezentovali-pedalnyj-elektromobil.html
 
Trusis написал(а):
На шипах гибнут чаще?

https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/avtomobili_na_friktsionnykh_zimnikh_kolesakh_rezhe_popadayut_v_avarii_so_smertelnym_iskhodom_chem_mashiny_na_shipovannykh_kolesakh/10691907?origin=rss

Хуже сцепные свойства на асфальте? Мнимое ощущение превосходства на дороге, в сравнении с "фрикционщиками"?
 
Назад
Сверху