Жизнь и работа в Лондоне

Товарищи, кто-нибудь жил/работал в Лондоне?

Есть некая дилемма.

На моем бывшем месте работы мне предлагают всяко разно хорошие позиции в Лондоне. Позиции, на которые я хотела в Риге, но их не стали тут делать, поэтому я и ушла. Плюсов у этого предложения масса, смущает только одно - жить в Лондоне. Мучаюсь, не могу решить, стоит ли оно того.

Работу на похожей позиции в другом месте (я хотела Эдинбург) я вряд ли найду, потому что у меня конкретно в ней нет опыта.

Из жития в Лондоне больше всего смущает коммьютинг (добираться на работу полтора часа там норма), дороговизна и сложности с поисками жилья.

Почти поругалась из-за этого со своим парнем (он не хочет жить в Лондоне), хочется взгляд со стороны.
 
Если по местности нету ничено достойного по работе/оплате, то чего сомневаешься?
:confused0077:
 
Йа в Лондоне не работал, но долгую езду (по полтора часа в один конец) на работу и с работы пробовал по нескольку месяцев подряд - это ад, а не жизнь.
 
найдешь жилье поближе к работе. или ветку нормальную, чтоб по прямой без пересадки. тебе же наверное не копейки платить будут.
плюс это повышение. опыт будет хедом или кем там тебе предлагают..
отчего бы не попробовать? не понравится- уедишь.
 
Вообще по сабжу трудно что-либо сказать, не представляя размеры предлагаемой тебе з.п. Потому что жить в Лондоне на 30к в год и на 70к в год - это два разных Лондона =)
 
А чё вы такую прекрасную тему не трёте в отдельной теме ваще? :D
 
Ну организуй тут нам  :biggrin:

(жалко нет такого смайла, который повторяет тот жест рукой, который ты показывал Инге, какбэ призывая её убрать со стола после завтрака)  :D  :lol:
 
Cooper написал(а):
Вообще по сабжу трудно что-либо сказать, не представляя размеры предлагаемой тебе з.п. Потому что жить в Лондоне на 30к в год и на 70к в год - это два разных Лондона =)

за 30 на человека не прожить?
 
Тут нелишним будет отметить, что Купа имеет в виду брутто зарплату, т.е. до вычета налогов.
 
summer написал(а):