Фотаджьки из Англии

2pizza

Администратор
Пилить отчёт лень, да и некогда, к сожалению. Поэтому просто покидаю фотки с комментами или ваще без оных. :) Фотки почти все кликабельные до 1600 по горизонтали.


Великолепный и захватывающий дух Дурдлдор:

34343275141_e7121d1fc3_h.jpg


33631397104_34e5691bca_h.jpg


34432503856_e63ade1d25_h.jpg


33631391344_7c45fb7a27_b.jpg


34432500336_7de8bf2724_h.jpg



Чайко там же:

33631394394_bcc5793f86_h.jpg



Отливчег где-то между Порчестером и Фарэмом:

34088646780_6dd00e847c_h.jpg



Вид на Портсмут оттуда же:

34432495696_7384f14439_h.jpg



Нато бдит:

34088644740_f65ad22f52_h.jpg


34473593095_4e74ff6d65_h.jpg



Пока всё, но есть ещё много недоделанных. :D
 
Нато хорошо получилось =)) И чайка знатная =))
 
Нато - да. Думал, будет хуже, когда фоткал! ))) А чайка - крооопище. :D
 
Да. А первые 5 фоток Купер уже выкладывал :)

Вертолёт стрёмный. Мне всё время кажется, что жутко не надёжный. Чё будет если один из винтов откажет? он йопнется тутже или сможет худо-бедно лететь ещё?
 
Пилоты утверждают, что без моторов можно посадить, типа как кленовое семечко. :D
 
2pizza написал(а):
Пилоты утверждают, что без моторов можно посадить, типа как кленовое семечко. :D
Если есть, куда вперед лететь, тогда может "по-самолётному" сесть. Вертикально - небыстро, но таки ебанётся.
Чайка хороша.
 
Максимыч написал(а):
Далеко от парковки?

Ну, непосредственно у последнего спуска. По ступенькам вниз с колясками не особо поскачешь. :D

Св. Ебукентий написал(а):
Если есть, куда вперед лететь, тогда может "по-самолётному" сесть. Вертикально - небыстро, но таки ебанётся.
Чайка хороша.

Я знал, что тебе понравиццо! :D
 
Under-G написал(а):
Вертолёт стрёмный. Мне всё время кажется, что жутко не надёжный. Чё будет если один из винтов откажет? он йопнется тутже или сможет худо-бедно лететь ещё?

Так-то если у обычного вертолёта винт откажет, тоже мало не будет. ))
 
Но у этого два винта. Вероятность вдвое выше, что откажет один из них. Не? :)
 
А когда один, то вероятность 100%, что откажет винт по твоей логике. )) А с двумя винтами всего 50%. ))
 
Откуда 50 то?
У одного вертолёта один винт с вероятностью отказа, например, 1%.
А у второго 2 винта, каждый из которых имеют ту же вероятность отказа.
По-моему очевидно, что в этом случае второй вертолёт вероятность отказа имеет в примерно вдвое выше.
 
вероятность отказа обоих винтов практически нереальна, потому 50%, а у одного потому 100.
 
Не спорю.
Но не надо ему чтоб оба сразу отказали, достачно одного (любого из двух), чтоб уже дальше не лететь, а лишь попытаться приземлиться. Полагаю, что если откажет один, то второй надо в срочном порядке вырубать, иначе песда. Скорей всего второй автоматом сам вырубится, если откажет первый. Там же охуенная синхронизация у них должна быть при работе наверняка.
 
Всё равно не врубаюсь, почему одновинтовой вертолёт надёжней, если винт того, то рухнет сразу же.
 
Потому что один двух винтовой это как два одновинтовых, грубо говоря :) Рухнет один из двух одновинтовых - второй останется.
 
Представь летят эти два вертолёта рядом. И некто выпускает по ним обоим одну ракету, которая ориентируется лишь на шум винта, например. Ракета совершенно произвольно может поразить лишь один винт. Два шанса из трёх, что ракета попадёт в один из винтов двухвинтового и лишь один, что одновинтовой. И я имел ввиду вероятность именно отказа, говоря про надёжность.
 
Типа как Рейд 0 - фэйл одного харда означает фэйл всего массива  :D
 
именно по этому рейд 5 (с одним избыточным  диск) надежнее рейда 6 с двумя избыточными дисками. больше винтов (вертолетных тоже) больше шансов на фейл. Хотя данные не теряются.
 
Назад
Сверху