Автофлуд

Ничоси! И как он? Тру жып? Рама, понижайки, блокировки, фседела?
 
Во как... У тебя за соседним забором такой же живёт. Хозяин поначалу гнул пальцы, что азиатский только кузов, а нутро всё от "Емели".
 
У мну тоже емеля лицензионный был. Сейчас 2.5 тди, ориджинал. Да, фседела, три режима, но основной задний, привыкать пришлось зимой, на полном только на трассе гонял, пока весь привод не перебрал. Чудной ошмене)))
 
На полном-то на нём, поди, вне говен не рекомендуется гонять? Не оттого ли привод перебирать пришлось? :D
 
Св. Ебукентий написал(а):
Во как... У тебя за соседним забором такой же живёт. Хозяин поначалу гнул пальцы, что азиатский только кузов, а нутро всё от "Емели".

Внутри всё от емели — это Рекстон, а это более чудная зверушка, по-моему. :D
 
2pizza написал(а):
Внутри всё от емели — это Рекстон, а это более чудная зверушка, по-моему. :D
Я ж с чужих слов... Вон, Деко говорит, что у его тоже.
А чё, ежели межосевой дифференциял есть, чего это вне говен низзя? Или таки нет у этого чуда?
 
Рекстон и корандо одночленственны. Там еще третье слово было. На МЫ, вроде как.
 
Третье слово Муссо. За все не скажу, но за ремонт много букофф. Рекомендуется профилактика переднего привода два раза в год, если рассчитываешь на его работоспособность. По говнам я летом не ехаю, хватит и одной перед зимой. Цена вопроса без работы 60 уро. Это замена всех сальников и подшипников переднего привода. Оригинал. Можно и дешевле, там куча дженериков. Жду глобального потепления,что бы забить на это)
 
Купила баба порося! :D Кстати, как багажнег у неё? Если большую коляску запихать, место остаётся ваще?
 
Тупися, это был один из факторов выбора машины, т.к. у нас коляска в багажнике живёт..ну правда мы уже не на большой, а на x-landere, но я думаю, что и старая влещла бы без проблем..за счёт задних сидений можно место регулировать :D
 
Назад
Сверху