Автофлуд

Я всегда думаю:"откуда у них столько денег?".
 
Или времени, как вариант. Ну и денег-то там столько не надо, это в бундесе дерут почасовую за каждый чих.
 
Все детали очень неплохо стоят,да и работа,поди,к бундесу уже приближается.
 
Детали / материалы по сравнению с работой - это вообще ничто. Что в ремонте машин, что в ремонте / строительстве дома. Когда я жил в Латвии, всё было с точность до наоборот. :D Сейчас, конечно, некоторая коррекция должна была произойти. :)

Одна и причин почему на западе реже встречается экономия на материалах при ремонте машин, домов или строительстве - смысла нет экономить на них 5-10% от общей стоимости работ, а потом переделывать всё в два раза чаще, заплатив каждый раз за работы туеву хучу денег.

В Польше и Прибалтике и Росссии убогие материалы и запчасти встречаются куда чаще именно по причине дешевизны работ, на мой взгляд.
 
Таки,если мы говорим о "тюнерах", коих я имел в виду, сильно сомневаюсь,что они используют " убогие компоненты",к тому же,цены на подобные запчасти в России больше,чем в Европе.
 
Ну не, я в общих чертах скорее, а не про тюнеров. Хотя, смотря чо и как тюнить! Россия полна кетайскиме тюненх компонентаме для всех машин, в целом! :D
 
В магазин за наклейкой "Ш" было лень идти, да и дефицит сейчас, я ее на принтере напечатал да наклеил на машину жены))) Сам на липучке всегда езжу)
 
В БМВ до сих пор УСБ только за отдельные деньги (и немалые) вставляют, а у Алелуйского машина древняя как говно мамонта уже. На чём ему ещё смотреть? :D
 
Путём покупки китайского девайса за двадцатку,или Цивиль ножки тайского за семидесятку усб появляется практически у любого проигрывателя
 
Назад
Сверху