Преподаватель по высшей математике

Нужен учитель по высшей математике(функции, св-ва функций, периоды фун-ий) и т.п, способного объяснить это все по скайпу.
В приложении лекции.
 

Вложения

  • lectures0506-relations.pdf
    1,005.9 KB · Просмотры: 9
  • lecture07-infinite-sets.pdf
    842.5 KB · Просмотры: 3
Лишь бы кто-нибудь подошел. На сс.лв двое отказались, третья согласилась, но кинула. Видно,  не так уж и нужны деньги педагогам=)
 
без постоянной тренировки учиться сложно. лет 5 не учился и всё - поезд ушёл в большинстве случаев. ты сколько лет хуи валял?
 
Under-G написал(а):
без постоянной тренировки учиться сложно. лет 5 не учился и всё - поезд ушёл в большинстве случаев. ты сколько лет хуи валял?

Я как Ленин - все время учусь=) но мозги застыли, это факт.
 
Я так думаю. Андерагогика  Андрагогика :ded:

Плюс с возрастом способность к обучению, если и не снижается, то меняется как минимум. После 30 типа по другому надо знания в голову загонять, нежели в более юном возрасте. Из основ андрагогики:

Так, обучение в 18–28 лет можно базировать на способности усвоения большого объема информации при частом и быстром переключении внимания с одного вида деятельности на другой, на мотивированности обучения и интересах обучающихся. Основа – высокий уровень вербально-логической и образной памяти. Поэтому следует строить процесс обучения на организации произвольного, сознательного запоминания с использованием наглядных средств (изображений, схем, графиков) в сочетании с натуральными объектами. К 35 годам существенно снижается способность к быстрому и легкому переключению внимания, но увеличивается избирательность, устойчивость и концентрация внимания. Соответственно должен быть адаптирован процесс обучения.

http://iknigi.net/avtor-tatyana-vasilkova/108827-osnovy-andragogiki-tatyana-vasilkova/read/page-8.html

Но если постоянно учиться без перерывов, то и после 30, думаю, старые методы вполне действенны. Типа способность к обучению тренировать надо, чтоб не менялась.
 
Изучать параллельно несколько разных предметов после 30, как в школе весьма затруднительно становится. Но сконцентрироваться на одном и изучить вполне можно. Если, конечно, чё-то не будет постоянно отвлекать сильно :) Подозреваю, что Хайк изучает не только лишь высшую математику жеж?
 
Under-G написал(а):
Плюс с возрастом способность к обучению, если и не снижается, то меняется как минимум. После 30 типа по другому надо знания в голову загонять, нежели в более юном возрасте.

Угу. Только обычно люди после 30-35 лет учатся потому, что им надо или хочется, а не просто так за компанию. :D Что многократно улучшает усваиваемость материала, в свою очередь. :D
 
2pizza написал(а):
Угу. Только обычно люди после 30-35 лет учатся потому, что им надо или хочется, а не просто так за компанию. :D Что многократно улучшает усваиваемость материала, в свою очередь. :D

А если надо, но не хочется? :) Мне кажется в случае с высшей математикой и хайком как раз так. Или я ошибаюсь?
 
ну я так понял, что эта математика у него не главный предмет и цель обучения. но без сдачи её никак не обойтись.
 
Under-G написал(а):
ну я так понял, что эта математика у него не главный предмет и цель обучения. но без сдачи её никак не обойтись.
ну да, для прогера математика не главный предмет обучения.
кому ваще нужна эта математика  :biggrin:
 
Это спорно. Базовая математика нужна, конечно.Вот, например, несколько мнений от профессионалов

https://tproger.ru/experts/2/

Среди них такое:

Связь математики и программирования — очень популярное заблуждение. Есть очень мало задач, где знание некоторых направлений математики вам пригодится. А вот умение общаться в команде или понимать пользователя нужно в любом направлении программирования.

Математика в общем — это скорее язык, чем направление науки. В отличии от естественных языков, математика — абсолютно точный и формальный язык. Поскольку язык влияет на мышление, то раньше изучения языка математики было обязательным. Так можно было научиться точно и формально мыслить.

Но любой язык программирования — это тоже точный и формальный язык. Так что изучение математики не даст программисту чего-то важного.

Т.е. главное, что логично, в совершенстве владеть языками программирования. Что логично из названия профессии и следует :)
 
Купа, я все ролики на ютюбе не смотрел, но у нас есть некоторые темы и теоремы которые доказываются методами которые сами преподы и разработали. Например, метод док-ва того что множество будет всегда меньше чем кардинальная мощность множества. Препод два раза объяснял, но я не понял (да, я туп). Не факт, что это будет в контрольной, но знать желательно.
Так же мы не проходили алефы, что могло бы помочь в определениях, но, видно, препод решил нас не загружать. У него есть еще 3 человека, которые работают в мат.департаменте, но они НЕ ЗНАЮТ что мы проходим, т.к. у них нет лекций, которые нам дают. Эти три человека должны нам плмогать с материалом, но, во-первых, они его не целиком знают, а во-вторых, они не могут ничего объяснить, т.к. у них много групп и мало времени. Они просто пишут решение на доске на доп.занятиях и все. В прошлом году, как они сказали, они еще имели время всем все разжевывать и подробно объяснять, но в этом году это отменили. Я общался с двумя из трех лично,т.к. попросил объяснить задания препода, так они сделали около 4 ошибок, пока решали примеры. Это к теме про стиль преподавания.
А на счет математики - я как-то здесь писал про код, который через корень ищет простые числа. Сейчас мне не кажется это чем-то особенным,т.к. все это связано с математикой, а не с гениальностью программиста, который просто написал прогу по уже существующему алгоритму поиска. Хотя, может он его и изобрел=)
 
Назад
Сверху