Электромобили

Херня все эти близко, если дорого :) всё упрётся в цену производства. в Германии дорого производить. Если даже сами немецкие производители переносят производство или часть оного в соседнии чехии и венгрии. Плюс финники на государственом уровне сделают какие-нить вкусные льготы производителям наверняка.
 
В Финке зарплаты и налоги повыше, как мне кажется. А транспортную составляющую для автопроизводства ты зря недооцениваешь. :)
 
Ну фиг знает. Мне ещё кажется, что американцы предпочтут кого угодно Германии, оплоте бензинового машиностроения. Да и производство сравнительно с тем автопромом, что есть на Германии фигнёй мне представляется. Для финнов нормально мб, но для Германии это капля в море жеж. Сколько тех Тесл думают в год выпускать то?
 
Германия - крупнейший авторынок европы, и каждый немецкий производитель уже готовит полноценный электрокар. Кагбэ есть за что побороться. :) Плюс, заправки появляются, и активно, да и льготы, вроде, тоже. Так что, не факт, что Германия останется бензиновой дольше других.
 
Как пела мадонна в одном мюзикле "Донткрайформи,Украиииинааааа..."  :dizzy: :spiteful:

https://medium.com/@moran2017j/time-for-tesla-to-listen-ab5c6259fc88#.x1e1wi2w9
 
Там ещё много вопросов к т.н. автопилоту, например. Стартапово-айтишный подход к выпуску автомобилей - ход революционный во многом, но "поскорее выпустим, а потом допилим" в случае с автомобилями может стоить жизни покупателям.
 
У ЛеЭко проблемы, электрокар Фарадей, похоже, так и не выйдет.
https://hi-news.ru/technology/u-faraday-future-konchilis-dengi-stroitelstvo-gigantskogo-zavoda-otmenyaetsya.html
 
Да пофиг на китайцев. Немчура в следующем поколении начнёт все модели в полноценном электроварианте выпускать, тогда и наступит электроэра, не ранее. :)
 
китай лидирует по кол-ву электромобилей и гибридов.

Ну а про Фарадей было изначально все ясно. Там какие-то совсем божественные ТТХ, типа 1000 лошадей, супер батарея и так далее. Понятно, что наебалово
 
Ну, нам от его лидирования ни холодно, ни жарко. И в статистику попадают электромопеды и электротуктуки, наверняка. :D
 
2pizza написал(а):
Ну, нам от его лидирования ни холодно, ни жарко. И в статистику попадают электромопеды и электротуктуки, наверняка. :D

не скажи. экспорт у них тоже не маленький. А учитывая их планы по наращиванию мощностей и постройке инфраструкруры, это некисло толкает весь рынок вперед.
 
Оно всё не сертифицировано под евростандарты. Их обычный авторынок тоже огромен, но к нам ничего не едет пока. Уровень не тот, куча патентов попизжена, и всё такое. Но рано или поздно поедут, несомненно. Как и корейцы поехали. Но я думаю, что европроизводители раньше запустят свои электрокары. Уже вот-вот.
 
странно, я был уверен что Китай уже экспортирует электромобили в штаты. Сейчас перепроверил - только планируется. Хз, кароче.

По Европе да, согласен.
 
"Nissan" - новая модель:

https://auto.mail.ru/article/66114-novyi_nissan_leaf_mirovaya_premera_v_tokio/
 
Кто и как будет утилизировать эти батареи, хоть кто-то высказался на эту тему?
 
Почему некоторые производители считают, что электрокар непременно должен быть уродлив и обладать "необычными" пропорциями? :D
 
Ну, новый Ниссан вроде ничего. А так да, редкостное уродство большинство электрокаров. )
 
Ничего - это когда машина как машина, а не Приус и ему подобные. )))
 
https://hi-news.ru/technology/tesla-zapatentovala-texnologiyu-zameny-batarej-elektromobilej-na-letu.html
https://hi-news.ru/auto/porsche-vypustit-pervyj-elektrokar-na-god-ranshe-zaplanirovannogo-sroka.html
https://hi-news.ru/auto/bmw-predstavila-konkurenta-tesla-model-s.html
 
Назад
Сверху