Электромобили

Ruthless

Модератор
Пора уже тему для электричек,трамваев и прочих троллейбусов забабахать.  :ded: :biggrin:

Для начала ссылка:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139262&SECTION_ID=7832
 
Это ты после наших обсуждений решил почитать что за такая машина будет тебя на М5 фставлять?  :biggrin:

Из приземленного. На подъеме, если не удерживать педаль тормоза, Тесла катится вниз.

Вроде недавно пропатчили на эту тему =) Кто-то писал, что пришел апдейт и больше не катится назад =) Удобно
 
Нет,не будет.Ну вырвется со старта,допустим,вперёд.Нивапрос.Но Пока у М5 бенз закончится,тесла дважды разрядится...  :rolleye0012: :icon_bighandssmile:
 
Официальный драг сколько там был - четверть мили?  :biggrin:
 
Ну дык чё такое четверть мили? Так,баловство...  :rolleye0012: :grin:
 
Уже рассказывал.
Тесла Теслой, а стоял я как-то поздним вечером на светофоре на Зирню бок о бок с электрическим Ниссаном. Вероятно, я с такой кислой рожей читал надписи на борту, что тот решил устроить мне показательный старт. Я даже не сразу понял, что это было: вот только что стоял автомобильчик - и нету его...
 
Вова, там есть поинтереснее материалы о ней, чем примерка. :)
 
Вот статья до покупки Теслы главредом Авторевю:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137370&SECTION_ID=7693

А вот после:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137501&SECTION_ID=7769

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139262&SECTION_ID=7832

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141142&SECTION_ID=7890

Их уже можно читать как "историю владения", ну за исключением приемрки, разве что. :)

Подорожанский, купив Теслу, продал свои, как он говорил, два идеальных автомобиля - Porsche 911 и Skoda Superb. Правда, не стоит забывать, что он всё-таки главред солидной автогазеты и его наверняка, если надо, отвезёт водитель на служебной машине. :D
 
Ну а чё? :) Я не знаю в каком кузове она у него была, но универсал суперб - это чуть ли не самый большой сарай на рынке - очень удобная семейная машина, на самом деле. У знакомого есть. Может быть даже идеально удобная. :D
 
Не знаю, мож предубеждение какое... У знакомого кэп взял, так потом охриневал, как бизнес-класс может так скрипеть
 
Новую брал? И это не бизнес класс вообще ни разу. :) Бизнес класс стоит других совершенно денег. :)
 
Ну да, с салона
Как ни разу - всё же флагман и как грит вики - неофициальные источники, дилеры и журналисты, специализирующиеся на данной тематике, относят автомобиль как к D-сегменту, так и к бизнес-классу.
Понятно, что "неофициальные", понятно что недотягивает, но всё же
 
Ну, у автоваза вон Приора - флагман. Не бизнес-класс же. :D

И да, D-сегмент, но никак не бизнес-класс. Большой семейный автомобиль. Откровенно говоря, ни разу нигде не читал в адекватных изданиях, чтобы его относили к бизнес-классу. А неадекватных йа не читаю. :D

А про скрип - ну я хз даже что сказать. Те шкоды, что йа видел (немало) не скрипели. :)
 
Мне пытались навязчиво продать СуперБ 2.0Д - дали покататься на два дня. Очень даже понравилось. Динамика для такой дуры приемлема. Сзади места как в Ауди А8, багажник вообще огромен, представляю, что там в универсале творится. Бизнес-классом и не пахло, бо как комплектация не та, а так весьма приличный Д-класс. Ей-богу, хотелось взять, благо просили относительно смешные деньги. Здравый смысл взял верх - я вожу практически только себя, любимого, нахер мне такой сарай?
 
Алё,односельчане! Тема про электровозы,йопта  :spiteful: :boyarski:
 
Ну, через тему электровозов всегда будут красной нитью проходить бензиновые альтернативы! :D
 
Йа про Теслу писал, это Нилыч начал удивляццо Шкоде и жаловаццо на скрипы! :D
 
Назад
Сверху