Amazon

2pizza, вот ты, заказываешь товар с амазона. Приходилось что-то обратно отправлять?
 
Ну, если с самого амазона покупал, то там Retourenschein сразу приложен обычно, а если от левых продаванов, то в соответствии с его условиями. Хотя и в этом случае Retourenschein есть обычно. Я просто у совсем уж мутных стараюсь не брать. :) Если мне не изменяет память, мне пришлось ровно один раз самому что-то там заполнять и оплачивать, правда с последующим рефандом. :)
 
Просто до этого раза не сталкивалась с этим.
Заказали один причендал, который оказался немного с деффектом. Списывались с магазом (Голландским), они сначала попросили фотки, потом дали адрес китайский, мол, отправьте туда и все вам будет хорошо.
На почте тётка взяла мой пакет, содрала 18 евро, пообещала доставку 8-15 дней и ауфвидерзейн. Мне повезло. Позвонили буквально через 10 мин, и сказали, что тетка накосячила и надо переть обратно заполнять декларацию. Там уже меня обслуживал дядечка, и после заполнения мы че то языками зацепились, ну я и ляпнула, что это амазоновский возврат. Дядечка стал разбираться, в итоге не найдя названия фирмы (только адрес в Голландии), отдал деньги и посылку и посоветовал мне идти сразу в арбайтенкаммер и там уже спрашивать. Туда пойду я завтра, просто хотела спросить, может я реально на мутного продавана нарвалась?
 
Хм. Ваще странно всё это. А дефект сразу выявили, или время прошло? Продаван должен принять товар обратно в течении 14-30 дней (в зависимости от условий продажи), по идее, а не слать тебя к китайцам. Дашь ссылку на товар? Можно в личку, если там чё компрометирующее. :D
 
2pizza написал(а):
Хм. Ваще странно всё это. А дефект сразу выявили, или время прошло? Продаван должен принять товар обратно в течении 14-30 дней (в зависимости от условий продажи), по идее, а не слать тебя к китайцам. Дашь ссылку на товар? Можно в личку, если там чё компрометирующее. :D
вечером того же дня нашли и написали :) Ссылку могу вечером дать, покупка не с моего акка )

PS данке за тему :D
 
Ну скинь ссылку вечером, посмотрю чё там за кадр и какой у него widerrufsrecht указан. Странно это всё как-то.
 
даа, и кстати, никакого ретоуреншайна не было. Обычно рекламой закидают и купонами на след. покупку, а тут - ничего. Один раз тоже посылка без наклейки пришла, но они на просьбу о возврате сразу мне адрес точный прислали. А тут - ни-че-го.
 
sezy написал(а):
Один раз тоже посылка без наклейки пришла, но они на просьбу о возврате сразу мне адрес точный прислали.

Ну так обычно и бывает, если наклейка не приложена. :) А ты на амазоне пробовала ваще официально начать процедуру возврата? Прподаваны приссывают обычно, если как причину указать, что товар бракованный или поломанный.

Короче, жду ссылку вечером. :D
 
2pizza написал(а):
Ну так обычно и бывает, если наклейка не приложена. :) А ты на амазоне пробовала ваще официально начать процедуру возврата? Прподаваны приссывают обычно, если как причину указать, что товар бракованный или поломанный.

Короче, жду ссылку вечером. :D
вот впервые )Поэтому и подняла вопрос.  Когда я хотела возврат сделать и мне наклейку прислали, то я забила на это, т.к. там пирсинг копеечный был, а тут цена вопроса не то, что бы большая, но большая. Вот поэтому я и рада, что дядечка мне посоветовал уже идти уже дальше почтовой переписки :)
 
Не, ну дядечка дядечкой и арбайтенкаммер тоже, а что с официальной процедурой возврата через амазон? Тебя в ней прямо послали в Китай? Или просто в переписке по емэйлу?
 
2pizza написал(а):
Не, ну дядечка дядечкой и арбайтенкаммер тоже, а что с официальной процедурой возврата через амазон? Тебя в ней прямо послали в Китай? Или просто в переписке по емэйлу?
общение было только по почте через verkäufer kontaktieren, у меня впервые за 5 лет юзания амазона такая фигня, поэтому лашара микантаре :D
 
Ну а там кнопочка ещё должна быть Rücksendung / Erstattung или чота в этом духе. :D Я бы попробовал начать процедуру возврата, прежде чем бежать в госорганы. :D

UPD: Вот такая - Artikel zurücksenden oder ersetzen
 
2pizza написал(а):
Ну а там кнопочка ещё должна быть Rücksendung / Erstattung или чота в этом духе. :D Я бы попробовал начать процедуру возврата, прежде чем бежать в госорганы. :D

UPD: Вот такая - Artikel zurücksenden oder ersetzen
поэтому и хотела спросить сначала, уж очень туда суваться не хочется
 
Хм. Дык у него изначально адрес указан китайский. Надо всегда жать на имя продавца и смотреть его адрес (правый верхний угол): https://www.amazon.de/gp/aag/main?ie=UTF8&asin=&isAmazonFulfilled=&isCBA=&marketplaceID=A1PA6795UKMFR9&orderID=&protocol=current&seller=A3U0V8E63M2VKG&sshmPath=

Потом жать на Detallierte Verkäuferinformationen: https://www.amazon.de/gp/aag/details/ref=aag_m_ss?ie=UTF8&asin=&isAmazonFulfilled=&isCBA=&marketplaceID=A1PA6795UKMFR9&seller=A3U0V8E63M2VKG#aag_legalInfo и курить условия работы продавца, условия возвратов и т.д.

Ну а пока я тебе, не теряя времени, советую запросить возврат или замену официально через Амазон и посмотреть что продаван будет делать. В любом случае, настаивай на возмещении почтовых расходов за возврат товара. : https://www.amazon.de/gp/orc/returns/homepage.html/ref=orc_surl_ret_hp?fg=1
 
да уж, погорел я на таком дядюшке Ляо однажды. Теперь всегда проверяю :)

У меня была похожая проблема. Чувак из Китая слал через Гамбург (или какой-то другой город, не помню) и я упустил этот момент.

В общем, при любых подозрениях и уловках продавца открывай тикет на Амазоне. Параллельно пиши ему гневные письма и начинай пидорасить в комментах.
Так ты сэкономишь кучу времени.
 
Guten Tag :)
Короче, кинув одну жалобу и сказав продавцу "атата", такив пятницу пришел на мыло ответ уже с немецким адресом. Правда на имя какого-то китайца. Просили кинуть в ответ фото чека с трек номером.
Ну ок. Получилось отправить только во вторник. На почте тоже сказали, что это дело уже ближе к истине. Вчера пришло письмо от Амазона, что они возвращают на счет сумму от покупки на банковский счет.
В итоге вроде бы хеппи энд, но я лоханулась походу с 13 евро, когда отправляла назад  :icon_doh:
 
Назад
Сверху